Доставка оборудования из Китая

«Золотое правило» успешной работы в Китае – держать под контролем все процессы – от начала до конца! Доставка товаров в этом смысле не составляет исключения, скорее наоборот. Мониторинг и экспедирование груза на всем пути его следования является единственной гарантией сохранения его целостности.

Данный материал необходим прежде всего лицам, которые решили приобрести оборудование из Китая самостоятельно, пройти весь сложный процесс, от переговоров с китайскими партнерами (чаще всего на их родном языке) до доставки на родное предприятие и конечно провести таможенное оформление ввозимого китайского оборудования.



Доставка оборудования из Китая морскими контейнерамиВ упрощенном виде логистическая цепь доставки китайского оборудования выглядит так: 

  • погрузка товара в контейнер на заводе и перемещение его в порт (на жд станцию),
  • таможенное оформление и транспортировка,
  • таможенная очистка в стране назначения.

На первом этапе, еще до начала погрузки, важно проверить: целостность упаковки правильность нанесения маркировки, соответствие товара транспортным документам по количеству и комплектности, а затем проследить, чтобы весь товар оказался в контейнерах и благополучно отбыл в порт.

На таможне необходимо получить от китайской стороны все документы, которые перечислены в разделе «Таможенное оформление», поскольку впоследствии сделать это будет гораздо сложнее.

Если все прошло гладко, то на Родине нам останется растаможить и получить товар в сохранности и с минимальными финансовыми потерями, т.е. сократив по возможности выплаты по налогам и пошлинам.

Ж/д доставка китайского оборудованияВ Россию груз попадает через одни из четырех ее морских ворот дальневосточные (Владивосток), северные (Архангельск), балтийские (Санкт-Петербург) или черноморские (Новороссийск). Следовательно, если Вам надо доставить товар до Москвы или в Сибирь, то в логистическую схему нужно будет включать внутреннего перевозчика. И тут уже приходится считать. То ли сначала привезти товар во Владивосток, а потом перегрузить на железнодорожные платформы, то ли отправить в Санкт-Петербург, а потом переставить на фуры (мультимодальная перевозка)? Да и где его растамаживать: сразу на Дальнем Востоке или везти под пломбами в столицу? Причем все это нужно решить еще до того, как Вы заключили контракт с производителем, поскольку хранение товара обойдется Вам не дешево.


Нашим клиентам мы предоставляем в комплекте с приобретенным оборудованием, все нижеперечисленные услуги: 

· * Контейнер из Китая соответствующих типов и габаритов в зависимости от партии товара и требований к перевозке грузов; 
· * Отправка груза на условиях INCOTERMS 2011; 
· * Необходимая терминальная обработка на станции или в порту; 
· * Оформление необходимых транспортных документов; 
· * Предоставление полной информации о ходе поставки товара и месте его нахождения.

Мы не один раз ввозили оборудование из Китая, и практически во всех случаях доставка прошла без каких-либо накладок и в установленный срок.